Накануне 15-летия CIEL
Любая круглая дата — это повод подвести итоги и переосмыслить ценности. Накануне нашего 15-летия мы провели большую внутреннюю работу, чтобы четко представлять свой потенциал в новой экономической и технологической реальности.
Мы воспринимаем сложившиеся обстоятельства не как условия, к которым нужно приспосабливаться, а как вызов и возможность стать лучше — для себя и своих потребителей.
Мы решили обозначить главное — для кого мы хотим делать свою продукцию и зачем. Каковы наши собственные стремления и желания. Как оставаться реалистами, но выйти за границы привычных представлений и ограничений.
Мы поставили амбициозные задачи на будущее — для себя и наших партнеров. И мы составили манифест, чтобы зафиксировать все это.
Для кого мы создаем нашу продукцию?
Изменился ли наш типичный покупатель за 15 лет? Да, и это изменение кардинальное.
За последние 15 лет потребительская культура в России значительно выросла. Мы должны осознавать, что работаем для нового покупателя — искушенного, осведомленного, разборчивого. Он знает свои реальные потребности, права и цену своим деньгам. Он хочет получить высококачественный продукт и услуги. И мы полностью поддерживаем его в этом желании.
Мы руководствуемся интересами своих потребителей и не делим аудиторию на люкс и масс-маркет, на российскую и зарубежную. Мы знаем, что всех наших покупателей объединяет одно — разумный подход к выбору. Они оценят только того, кто приложит максимальные усилия и предложит лучшее и доступное, даст самую актуальную информацию о возможностях в сфере красоты и бизнеса.
Именно в таком подходе к потребителю мы видим залог устойчивого развития CIEL.
Какой продукт мы предлагаем нашему потребителю?
Продукты CIEL помогают подчеркнуть красоту, которая присуща каждому человеку. Мы комплексно формируем ассортимент и выпускаем продукты, действующие снаружи, изнутри и на эмоциональном уровне. Мы заботимся о том, чтобы ароматы и косметика CIEL сопровождали наших потребителей повсюду: на работе, в кругу семьи, на отдыхе… И обогащали все сферы жизни.
Мы любим то, что делаем, и гордимся результатами своей работы. Мы создаем парфюмерию, ухаживающую и декоративную косметику, руководствуясь интересами потребителей, последними научными достижениями и мировыми трендами.
Мы располагаем собственным производством ухаживающей и декоративной косметики в экологически чистом регионе России. Парфюмерная продукция CIEL производится на ведущих российских лицензированных предприятиях в сотрудничестве с ведущими сырьевыми компаниями мира.
Мы считаем, что достигли своей задачи только в одном случае: когда вы довольны качеством и ценой нашей продукции, когда вы получаете удовольствие от использования и когда вы наслаждаетесь результатом.
Кто такие консультанты и лидеры CIEL?
Консультанты компании CIEL — это не просто дистрибьюторы продукции, представители компании или консультанты-продавцы. Прежде всего, они — самые лояльные и неравнодушные потребители нашей продукции, ее самые объективные критики и самые компетентные знатоки бренда CIEL.
Наши консультанты доверяют нам — и рекомендуют нашу парфюмерию и косметику своим клиентам, среди которых — знакомые, друзья, соседи, коллеги… Мы очень ценим это доверие и делаем все, чтобы оправдать его.
Наши консультанты поддерживают ценности и принципы компании, устремлены к красоте и успеху и, разумеется, разделяют с нами нашу вечную страсть к хорошей парфюмерии. Они — главный капитал CIEL.
В разных регионах, в разных странах присутствия во главе команд консультантов стоят лидеры CIEL — талантливые предприниматели и наставники. Их опыт и достижения помогают консультантам в работе и вдохновляют на собственные победы. Лидеры вносят огромный вклад в развитие компании. В своей работе и своей жизни они воплощают ценности CIEL. Им — наша благодарность. Им — безграничное доверие.
Мы будем и дальше развивать модель отношений «компания — лидер — консультант — потребитель». Мы будем работать вместе с лидерами, поддерживать и прислушиваться к консультантам и радовать наших потребителей.
Кто стоит во главе компании?
Во главе компании CIEL стоит сильный руководитель — молодой, но вместе с тем надежный и опытный. Она — живой, реальный человек. Женщина, «сделавшая» себя сама и обладающая всеми качествами лидера нового поколения: целеустремленная, энергичная, образованная, работающая наряду со своей командой, управляющая бизнесом в стране, в которой живет.
В ее ванной комнате и косметичке — продукция ее компании. На журнальном столике — Vogue и «CIEL Стиль». В сумочке — аромат CIEL, созданный специально для нее парфюмером Кристин Нажель. В мобильном — номера родных, друзей, сотрудников, лидеров и международных партнеров компании.
Она — первый и самый взыскательный потребитель продукции бренда, гарант и источник доверия десятков тысяч консультантов компании. Она вдохновляет свою команду, пользуется уважением партнеров и активно участвует в жизни индустрии и бизнес-сообщества.
Ее имя знакомо каждому консультанту и каждому знатоку парфюмерии в нашей стране. Елена Соколова, Президент компании CIEL. Она — реальная, она — в бизнесе, она — в России.
СIEL. ВАШЕ ПРАВО НА КРАСОТУ И УСПЕХ